Сегодня
МЕНЮ
НОВОСТИ
БукВышка, как открытая книга
От альбомов известных зарубежных издательств до календарей и ежедневников, от сборников по статистике образования до маек и бейсболок с символикой «ВШЭ»…  «БукВышка» уже имеет свой круг постоянных клиентов,

Кафедра «Экономика и управление проектами в строительстве»
К направлениям учебной деятельности кафедры относятся: проведение учебных занятий, предусмотренных учебными планами; разработка и представление на утверждение в установленном порядке учебных планов

Высшая школа экономики в чехии
Собственный подготовительный курс Высшей школы экономики в Праге разработан специально для подготовки к сдаче вступительных экзаменов в данный вуз и дальнейшей учебы в нем на общих основаниях. Прохождение

Вшэ расписание занятий 2015 2016
Клуб Экономистов — целью деятельности, которого является развитие предпринимательских способностей студентов, а также получение навыков практической реализации знаний и умений, что позволит в будущем повысить

Учиться дистанционно в Барнауле: выбор специальностей, вузов, направлений подготовки, курсов
В Барнауле дистанционные образовательные технологии внедряются уже достаточно давно, поэтому абитуриенты, желающие в современном формате получать знания, имеют возможность выбирать из нескольких вузов.

ГУ-ВШЭ подключилась к пакету «Антиплагиат.ВУЗ»
Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) начинает использовать пакет «Антиплагиат.ВУЗ» — интернет-сервис для вузов, предназначенный для оценки степени самостоятельности письменных работ учащихся. Теперь вместе

История создания военной кафедры при НИУ ВШЭ, её структура, задачи и возможности
Одной из ступеней дальнейшего развития и совершенствования ГУ-ВШЭ стало создание при университете в 2002 г. Военной кафедры. Она была образована в соответствии с Постановлением Правительства Российской

Корпуса ВШЭ: Путеводитель
У Вышки так много зданий, что легко и заблудиться. Чтобы этого не случилось, мы составили обзор московских корпусов, а также дали ссылки на наши большие материалы о местах учебы и их окрестностях Шаболовка

Антиплагиат онлайн, проверка текста на плагиат — бесплатный сервис от TEXT.RU
Информация Антиплагиат онлайн на TEXT.RU позволяет проверить текст совершенно бесплатно. Эффективные алгоритмы антиплагиата онлайн делают проверку глубокой и качественной. Процедура проверки на плагиат

Что стоит за успехом Высшей школы экономики
Артём Басманов — эксперт Центра научной политической мысли и идеологии. Идеологическая природа российской власти весьма наглядно предстает при рассмотрении тех образовательных и исследовательских организаций,

Полезно знать

Опубликовано: 03.09.2018

видео Полезно знать

Как улучшить память? Это полезно знать!

16.10.2013

PR-стартапов, играющий большую роль в создании успешных проектов и компаний, сегодня является одним из наиболее перспективных направлений для коммуникационных компаний. Успешные стартапы во многом зависят от активности своего продвижения. Некоторые компании боятся на начальном этапе привлекать специалистов по консалтингу и профессиональных маркетологов, и проигрывают, так как привлечение инвесторов требует грамотного позиционирования.



PR стартапов характеризуется, прежде всего, ограниченными ресурсами. Молодая компания, находящаяся на начальной стадии бизнеса или вообще на этапе генерации бизнес-идеи, как правило, не может себе позволить выделить большой PR-бюджет. Поэтому одна из основных особенностей стартапов - активное использование малобюджетных методов раскрутки. PR в интернете– самое распространенное и разумное средство заявить о себе для startup-проекта. Не стоит, однако, забывать, что любое продвижение должно начинаться с разработки общей PR стратегии и концепции основных мероприятий. Существует масса условно бесплатных площадок для размещения информации о компании, которая позволяет быстро сформировать информационное поле – блоги, социальные сети, специализированные порталы, аккумулирующие информацию о стартапах типа «Стартап Афиша» или ToWave . Однако, чтобы определить, что публиковать, в каком ракурсе подавать проект и как часто размещать информацию, понадобится помощь специалиста.


Как размножаются деньги полезно знать каждому!

Что касается инструментов PR для стартапов , то они имеют свою специфику, однако не являются абсолютно уникальными. Чтобы успешно привлечь внимание к проекту, стоит обратиться к простым, но действенным методам:


Факты о воде\Это будет полезно знать каждому

максимально визуализируйте информацию – создавайте видео, слайд-шоу, инфографику. Забудьте о классических пресс-релизах! Они давно перестали привлекать внимание журналистов. Не питайте ложных надежд на то, что кто-то случайно обратит внимание на пока еще никому неизвестный проект. Сделайте выжимку из всей информации о вашем ноу-хау и попробуйте преподнести ее максимально наглядно, интересно и кратко. активно участвуйте в отраслевых мероприятиях – поймать нужного человека (потенциального партнера или инвестора) и что-то рассказать о своем проекте в кулуарах конференции шансов больше, чем пробиваться к нему через секретарей и электронную почту. Поэтому активно используйте личные коммуникации. заранее заготовьте два вида презентации своего проекта – один вам понадобится для публичных выступлений перед большой аудиторией (на тех же конференциях и форумах), а второй пригодится для личного общения. Помните, что презентация для большой аудитории, когда у вас есть 10-15 (а иногда и больше) минут времени, внимание зала и возможность что-то продемонстрировать, будет сильно отличаться от личной презентации (elevator pitch), когда у вас есть всего 3-5 секунд для того, чтобы привлечь внимание, и пара минут, чтобы успеть что-то пояснить и вручить визитку. e-mail рассылки – лучше всего использовать уже после личного представления. Они помогут напомнить о себе и чуть больше рассказать о вашей уникальной бизнес-идее. используйте социальные сети – это быстрый и дешевый способ PR в интернете. К тому же их можно эффективно использовать для личных контактов с журналистами и прочими «полезными» людьми. рассказывайте о команде проекта – часто именно команда является ключевым критерием при выборе проекта инвестором. Успех проекта во многом зависит от того, кто им занимается. Постарайтесь подать себя и свою команду грамотно. предоставьте возможность протестировать ваш продукт, если это возможно – предложите всем желающим протестировать демо-версию и высказать свои мнения о вашем проекте. Покажите людям, что это действительно работает. публикации в специализированных СМИ – попробуйте найти выход на специализированные издания и интернет-порталы и предоставьте журналистам уникальную информацию, они это любят. Привлекайте внимание экспертов в вашей области. Их рекомендация будет гораздо эффективнее тысячи последователей в вашем Твиттере.

PR, конечно, играет большую роль на начальной стадии развития бизнеса, когда вам нужно, чтобы о проекте узнали, обратили на него внимание, заметили его потенциал. Но важно понимать, что успех стартапа напрямую зависит от качества продукта и уникальности идеи.

О том, с чего можно начать продвижение интернет стартапа, смотрите видео-урок Александра Егурчикова:

Что вы планируете заказать на аутсорсе в 2017году

ВХОД
РЕКЛАМА
СЧЕТЧИКИ
rss